Ольга купила посудомоечную машину в популярной сети бытовой техники. Запустив машину, Ольга поняла, что прибор неисправен и протекает.
Ольга позвонила по телефону, который указан в гарантийном талоне и рассказала о своей проблеме. Ей пообещали, что придёт мастер и выяснит причину неисправности. Прошло несколько недель, но мастер так и не появился. Ольге пришлось несколько раз звонить на горячую линию. В конце концов, мастер приехал и составил акт, что посудомоечная машина неисправна и её нужно заменить.
Логично предположить, что магазину достаточно акта мастера, которого магазин сам и отправил к Ольге. Но по факту, чтобы вернуть деньги или заменить неисправную технику, от Ольги потребовали забрать акт, написать заявление на возврат денег и опять ждать.
Через две недели терпение Ольги лопнуло и она обратилась к
юристу.Напишите нашему юристу по взысканию задолженностей, если у вас такая же проблема!