Финансовые омбудсмены становятся неотъемлемой частью отношений страховых компаний и их клиентов. Узнайте, как на деле работает этот относительно новый субъект российской правовой системы на примерах из нашей практики.
Когда институт финансового омбудсмена в стране только начинал функционировать, к нам обратился Василий (имя мы изменили), которому страховая отказала в выплате страхового возмещения.
Дело обстояло так. В декабре 2019 года Василий попал в ДТП, вторым участником которого был таксист. В порядке прямого возмещения наш клиент обратился в свою страховую компанию. Но через 10 дней он получил отказ, поскольку полис виновника ДТП, выданный АО «СОГАЗ», не соответствует требованиям действующего законодательства.
Вы оказались в похожей ситуации? Проконсультируйтесь с юристом прямо сейчас!